недвижимость Хорватия

слайдер

Alexa

Александра

Генеральный директор
8(905)573-57-54

Главная Недвижимость за рубежом Купить недвижимость за рубежом недвижимость Хорватия
Продажа авиа-ж/д билетов! Туры в кредит от "Александра"! Отдыхайте сейчас-платите потом! Кредит или рассрочка до полугода!!! тел.8 (496) 551-01-13
  • Туристическое агентство "Александра" Сергиев Посад
  • Туристическое агентство "Александра" Сергиев Посад
  • Туристическое агентство "Александра" Сергиев Посад
  • Туристическое агентство "Александра" Сергиев Посад
  • Туристическое агентство "Александра" Сергиев Посад
  • Туристическое агентство "Александра" Сергиев Посад

недвижимость Хорватия

ХОРВАТИЯ

ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ НЕДВИЖИМОСТИ

Готовясь к вступлению в Евросоюз, Хорватия адаптирует свое Законодательство к общеевропейскому. Однако законы , касающиеся приобретения недвижимости иностранными гражданами, пока довольно строги. На покупку недвижимости требуется разрешение Министерства иностранных дел Хорватии.


Когда выбор объекта сделан, заключается предварительный договор купли-продажи. Юридическую чистоту объекта проверяет агентство.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР


С продавцом необходимо заключить Предварительный договор (или Договор о задатке), для того чтобы закрепить за собой выбранный объект до завершения регистрации фирмы. Задаток можно перевести через банк или выплатить наличными, обычно он составляет 10% стоимости объекта. Таким образом, за покупателем закрепляется выбранный объект. Такой предварительный договор включает в себя курс и валюту платежа, динамику оплаты, в общем, все положения основного договора купли-продажи, которым следует руководствоваться при осуществлении перевода по безналичному расчету.


РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ
• Составление и нотариальная регистрация уставных документов.
• Внесение уставного капитала(2750Е).
• Оплата судебных и регистрационных пошлин, оплата услуг нотариуса.
• Регистрация компании в торговом суде.
• Публикация сведений о регистрации компании в официальной газете Хорватии.
• Изготовление печати.
• Запрос и получение ИНН в Государственном бюро статистики.
• Открытие расчетного счета в национальной валюте и в евро.


ОСНОВНОЙ ДОГОВОР
После регистрации компании необходимо подписать главный договор купли-продажи, который станет основанием для оплаты недвижимости. Объект недвижимости ставится на баланс юридического лица.


ОПЛАТА ННЕДВИЖИМОСТИ
На основе договора купли-продажи выполняется оплата выбранного объекта. Деньги поступают со счета учрежденного юридического лица в Хорватии на счет продавца Объекта.
Деньги могут поступать:
• с частного счета (открытого в РФ или Хорватии) физического лица - учредителя компании. Для осуществления этой операции со счета в России, в российский банк понадобится предоставить договор займа со своей хорватской компанией (с переводом на русский язык).
• со счета любого иного лица, не являющегося учредителем компании в Хорватии.
Средства могут поступить на счет хорватского юридического лица в виде займа от учредителя или иного лица. В связи с такой процедурой заключается договор о займе между хорватским юридическим лицом (получатель займа) и лицом дающим займ.
Денежные средства по договору займа могут поступать на счет хорватского юридического лица из любой страны, в том числе из оффшора.
Другой способ - увеличение уставного капитала созданного юридического лица.
Денежные средства могут переводиться на счет хорватского юридического лица для увеличения уставного капитала с частного счета (открытого в Хорватии или в РФ) физического лица - учредителя компании. В этом случае российский банк потребуется предоставить проекты учредительных документов хорватской компании или документы об увеличении уставного капитала с переводом на русский язык.
Как вариант - учреждение юридического лица с большим уставным капиталом достаточным для оплаты недвижимости.


РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
Продавец предоставляет покупателю подтверждение TABULARNA ISPRAVA о получении необходимой денежной суммы, после того как покупатель произведет оплату объекта.
Для регистрации права на собственность в Общинный Суд передается подтверждение продавца, заявление покупателя, договор купли-продажи и пошлина в размере 250 хорватских кун (35 евро).
Суд выдает квитанцию с входящим номером в том случае, если данные документы приняты на рассмотрение.
Такая регистрация может занять несколько месяцев, но в среднем сроки колеблются от 15 до 30 дней.
Лист владельца VLASNIČKI LIST выписывается на обычной бумаге.
Состояние недвижимости можно проверить на сайте Министерства правосудия Хорватии в разделе Земельные книги www.pravosudje.hr, для этого Вам потребуется кадастровый номер участка или номер вкладыша, этажная часть (если это квартира), название Кадастровой общины и Общинного суда.
 

НАЛОГИ И СБОРЫ
Согласно Законодательству Хорватии налог на сделки с недвижимостью составляет 5\% от суммы сделки. При приобретении новостройки необходимо также заплатить налог на добавленную стоимость в размере 22\%. В случае, если новостройка приобретается реально функционирующим юридическим лицом, существует возможность возврата НДС. Ежегодного налога на владение недвижимостью в Хорватии не существует.


Сделка сопровождается дополнительными расходами. В частности, при конвертации валют, если хотя бы один из участников сделки - резидент. Расчеты положено проводить в местной валюте, кунах. Однако обозначены цены в евро.

Агентство недвижимости берет за свои услуги примерно 1000 евро - за сопровождение сделки, услуги переводчика. Стандартная стоимость риелторских услуг от 4 \% до 6\%, но если объект очень дорогой - назначается меньший процент.

Составить прошение в МИД стоит 1000 евро. Если приходится регистрировать фирму (обычная форма - аналог российского ООО), предстоят еще расходы. В частности, минимальный размер уставного капитала составляет 2500 евро. Плюс расходы на открытие и регистрацию через Торговый суд.


Расходы на содержание жилья довольно велики. Даже за среднюю двухкомнатную квартиру приходится платить ежемесячно 50-60 евро. Содержание индивидуального дома обойдется приблизительно в 1000-1200 евро за полгода.


Страхование недвижимости в Хорватии не является обязательным, однако специалисты рекомендуют после приобретения объекта его страховать. Стоимость страховки зависит от месторасположения и типа объекта, страхового случая.